life:) запускает услугу Виртуальный офис совместно с Microsoft



ноября 20, 2007 | by admin |

Оператор мобильной связи life:) объявляет о начале сотрудничества с ведущим мировым разработчиком программного обеспечения компанией Microsoft в предоставлении своим корпоративным абонентам услуги Виртуальный офис на основе решения Hosted Exchange.

В условиях глобализации информационные и сетевые технологии играют все более значительную роль. Чтобы развиваться, украинский бизнес должен быть готов к растущей международной конкуренции. Но существуют некоторые барьеры: стоимость ИТ оборудования, недостаточный опыт и т.д. BUSINESS life готов поддержать украинские компании решениями, которые увеличивают операционную эффективность и устраняют эти барьеры.

Виртуальный офис – это услуга, которая дает возможность корпоративным клиентам BUSINESS life работать с полной системой обмена сообщениями и документооборота бизнес-класса. Это существенно уменьшает общую стоимость и практически устраняет необходимость инвестиций в ИТ инфраструктуру, а также обеспечивает все необходимые атрибуты бизнес-коммуникации: собственное доменное имя, безопасную, надежную и функциональную ИТ инфраструктуру, возможность постоянно получать новейшие версии приложений без дополнительных инвестиций и многое другое.

Услуга Виртуальный офис будет особенно выгодна для небольших и средних компаний, которые не могут позволить себе крупные инвестиции в ИТ инфраструктуру. Компании получают возможность работать с новейшими системами обмена сообщениями и документооборота бизнес-класса без предварительных капиталовложений. Виртуальный офис обеспечивает электронную почту, внутренний портал для документов и веб-портал – все под корпоративным доменным именем. Услуга позволяет осуществлять аутсорсинг всех процессов, связанных с обменом сообщениями и документооборотом, без необходимости покупки и поддержки серверов, приложений, лицензий, а также обеспечивает возможность всегда пользоваться новейшими стабильными версиями приложений без дополнительных вложений и траты времени на переход на новую версию. Система отличается высокой безопасностью – за небольшую и прогнозируемую месячную плату обеспечивается несколько уровней защиты, таких как: защита от спама, от вирусов, создание резервных копий.

Платформа Hosted Exchange поддерживает набор услуг по двум основным направлениям: услуги электронной почты (на базе Microsoft Exchange) и решения для документооборота (на базе Microsoft SharePoint). Услуги электронной почты включают в себя систему электронной почты бизнес-класса, широкий набор возможностей почтовой программы Outlook, веб-доступ через Outlook, мобильную электронную почту, голосовую почту, обмен мобильными сообщениями, поддержку широкого спектра устройств: Windows Mobile, Symbian и др., синхронизацию – все данные синхронизируются на нескольких компьютерах, расположенных в разных местах, а также синхронизацию с вашим мобильным телефоном, обмен календарями и контактами с сотрудниками и т.д. Все это обеспечивает доступ к электронной почте из любого места при помощи любого устройства, включая мобильный телефон, отсутствие необходимости и инвестиций в борьбу со спамом, профилактику вирусов, хранение и архивирование информации, и соответствие бизнес-требованиям, а также высокую степень работоспособности, обеспечиваемую внешними объемами для хранения данных и резервной системой.

Решения для документооборота поддерживают такие услуги, как хостинг веб-сайтов, централизованное управление документами, доступ к документам и другой информации, использование настраиваемых шаблонов бизнес-приложений (планирование событий и встреч, подбор сотрудников, служба поддержки клиентов, календари подразделений, расписания и т.п.), дополнительные сервисы, созданные для вертикальных рынков (финансовые услуги, общественный сектор, профессиональные услуги), управление проектами, управление отношениями с клиентами, корпоративные доменные имена. Среди преимуществ: доступ к документам в любом месте и в любое время, улучшение документооборота в команде (разделение доступа к информации, направление документов на рассмотрение, координация проектных заданий и т.п.), документооборот на базе браузера – рабочее пространство для команды, блоги, вики, уменьшение рисков и поддержка производительности пользователей (прозрачное управление документами и электронной почтой, приватность и другие ограничения), избежание необходимости развертывания сложных внутренних систем документооборота.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Источник: life:)

You must be logged in to post a comment.