«Билайн» устанавливает в ночных клубах первые в России «T-рубки»



декабря 10, 2007 | by admin |

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске эксклюзивного национального проекта «T-рубка»: Войди в разговор». В рамках проекта «Билайн» устанавливает в ночных клубах звуконепроницаемые боксы с усилителем сигнала сотовой связи для комфортного общения по мобильному телефону в местах с повышенным уровнем шума.

«Достаточно часто, находясь в шумных и многолюдных местах, нам бывает необходимо позвонить. Однако, мы не слышим собеседника, а найти тихое место внутри просто невозможно. Решение использовать звукоизоляционные кабинки – это предоставление дополнительного сервиса потребителям сотовой связи, а также отличная возможность использования этих кабин в качестве оригинального рекламного решения для продвижения услуг и ценностей бренда «Билайн», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.

В Европе подобные боксы (silent place) были впервые установлены в 2006г. на музыкальных фестивалях Laundry Day (сентябрь 2006, Антверпен, Бельгия) и Leffinge Leure (сентябрь 2006, Роттердам, Нидерланды), но следует отметить – они не были использованы в качестве рекламного носителя.

До конца декабря 2007 года «кабинки тишины» будут установлены теперь и в России - «Билайн» разместит порядка 30 «Т-рубок» в популярных ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников: Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Омска, Уфы, Челябинска, Перми, Самары и Екатеринбурга.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Источник: Билайн

  1. One Response to “«Билайн» устанавливает в ночных клубах первые в России «T-рубки»”

  2. By crab on Дек 11, 2007 | Reply

    :lol: лучшее место для орального секса

You must be logged in to post a comment.