Бизнес-план салона связи

Новости индустрии Мы часто не задумываемся о том, у кого именно покупаем мобильный телефон, цифровую фотокамеру или 3-плейер, кому платим за сотовую связь. Их представительства открыты по всей стране, а торговые марки мало уступают по известности брэндам национальных сотовых операторов. Попробуем понять, чем живут такие компании и каковы перспективы развития их бизнеса. Прошлый год ознаменовался консолидацией розничных сетей, занимающихся продажей цифровой техники. Независимые салоны связи продолжают тихо умирать: Надо сказать, принципы построения общенациональных розничных сетей различны: Во Многих современных салонах связи посетителям предлагается целый спектр дополнительных услуг, включая прием платежей и даже печать фотографий Российский рынок сотового ритейла находится на стадии укрупнения его игроков.

Пример как открыть франшизу Теле2

карты вы получайте по дилерским ценам, розничную цену за которую вы продали сим карту абоненту вы оставляйте целиком себе. Средняя розничная цена за подключение от р, вы можете продавать и дороже, здесь уже на ваше усмотрение, это ваш интерес. Так же вы вы будите получать ежемесячное комиссионное вознаграждение в размере с израсходованной суммы всех подключенных вами абонентов. Комиссия выплачивается ежемесячно по всем абонентам, до конца срока пользования сим картой. Мы будем рады сотрудничеству с дилерскими.

Если вы хотите стать дилером или реализатором карт экспресс-оплаты, напишите нам, для того, чтобы мы могли с вами связаться:

Вся процедура открытия салона мобильной связи заключается для них в вы собираетесь стать дилером одного из операторов сотовой связи, то ваше бизнес-план, маркетинговый план и указать ваших поручителей. Кроме непосредственно дилерства МТС допускает заключение.

Александр Черненко 28 дек в Лично мне приходится ежедневно записывать по номера в мою записную книжку а теперь все записывают либо на -карту, либо прямо в мобильный. Вот тут-то мне в голову и пришла идея об оказании услуги по переносу номеров с карты и мобильного на другие носители информации. Куда переносить информацию? На -диски, дискеты, на сайт фирмы заказчик сможет посмотреть там свои телефонные номера, если он потеряет все остальные носители , возможно, это будет какой-нибудь ещё носитель - я в этом не очень разбираюсь.

Переносить я предлагаю их вручную, поскольку технологии мне не известны. Я считаю, что эта идея будет востребована, так как многие люди боятся потерять свой телефон именно из-за записной книжки, а переписывать номера многим лень или элементарно не хватает времени. Этой услугой можно заниматься прямо у себя дома, прося 3 рубля за каждый переписанный номер в среднем у людей не менее номеров в записной книжке.

деньги небольшие, но тысяч в месяц, я думаю, заработать можно Заключается договор с оператором сотовой связи на подключение некоторого количества телефонов - для моего региона это 50 шт.

Народ, надеюсь, Вам также будет интересно. К тому же к уже пользующимся мобильными услугами присоединилась масса людей, ожидавших прихода МТС. Летом они смогли оценить для себя преимущества обеих компаний и сделать выбор. В итоге в июле - августе этого года мы получили огромный ажиотаж вокруг сотовых телефонов. Мгновенно скупалось буквально все: Продавцы сотовых телефонов до сих пор вспоминают времена сладко вздыхая.

Бизнес-план по производству и продаже мобильных телефонов федеральный оператор мобильной связи, который работает в России с года общей дилерской комиссии Агентское вознаграждение ( Дилерская комиссия).

Франчайзер оказывает консультационную, финансовую поддержку партнерам. Помощь — немаловажная составляющая франшизы теле 2. Поддержка франчайзи Франчайзер всегда выигрывает, если успешен партнер. Такая же ситуация у теле2. Поддержка на всех этапах работы франчайзи состоит из предоставления: Оборудованные места обслуживания или продаж различаются по формату, условиям их организации, местоположению. Это определено условиями франшизы теле2, что существенно облегчает работу предпринимателя. Компания 2, франшиза которой выглядит весьма привлекательно для инвесторов, разрешает организовать продажу услуг связи: Требования к помещению Мобильный модуль занимает 2—10 кв.

Может располагаться у прикассовых зон супермаркетов. Это могут быть вокзалы, аэропорты, торговые центры.

Тема: Бизнес-план Открытие пункта обслуживания абонентов сотовой связи

Мобильные деньги: Франчайзи 2 признают, что работать с компанией на таких условиях выгодно: Не совсем франшиза Колесников сразу признается, что 2 заключает с партнерами не классический договор коммерческой концессии, а агентский договор. По словам Колесникова, после заключения агентского договора салон 2 может заработать уже через неделю.

Рост оттока абонентов сотовой связи заставляет операторов вводить просто подключившись на другой тарифный план (внутренняя миграция). . выплаты дилерского вознаграждения у некоторых операторов Этот бизнес таков: абоненты покупают за бесценок SIМ-карты c USD.

Год запуска франшизы: Паушальный взнос: Рекламный сбор: Общая дилерская комиссия- это агентское вознаграждение. Вот средние показатели по нему: Начальные инвестиции от: Франшиза Теле2 — срок окупаемости: Это практически вся Россия. С регионами работы можно подробно ознакомиться на сайте компании :

Дилерам обрезали бонусы. Сотовые компании больше не хотят платить за некачественных абонентов

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. В г. В мультибрендовом салоне выбор покупателя во многом зависит от мотивации продавца, в том числе от комиссионного вознаграждения, через монобрендовый салон подключаются более качественные абоненты, уже сделавшие выбор, объясняет он. К концу этого года количество собственных салонов планируется увеличить до , а к концу г.

В течение г.

Средний же размер дилерского вознаграждения к этому времени может Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн.

Скачать бизнес-план Отзывы 4 В представленном бизнес-плане салона сотовой связи нашли отражения расчеты, которые необходимы предпринимателю, желающему начать свой дело по продаже телефонов, сим-карт, аксессуаров наушников, чехлов, памяти и прочих. Реализация мобильных телефонов считается выгодным начинанием, ведь постоянно население нуждается в качественной и бесперебойной мобильной связи.

Кто-то ищет более новые, совершенные модели, а кому-то нужна качественная, но недорогая модель телефона с основными функциями и хорошими техническими возможностями для приема и передачи сигнала. В данном документе по организации магазина сотовых телефонов вы сможете найти описание этапов становления компании по продаже средств связи.

Прежде всего, необходимо открыть магазин или торговую точку в торговом центре. Последний вариант может обойтись значительно дешевле. Вам следует озадачиться прайсом на продукцию, чтобы торговать актуальными моделями различного ценового диапазона. Не забывайте о том, что для успешной работы торговой точки необходимо привлечение опытных, доброжелательных и умеющих продавать сотрудников. Также необходимо сотрудничество с некоторыми банками, которые смогут предоставить клиентам кредит на покупку средств сотовой связи.

Предложенный готовый документ — ваш маяк в бурном море продаж.

«МегаФон» стал лояльнее к дилерам

Такие условия труда привлекают многих предпринимателей, тем более, что вхождение в этот бизнес не требует больших вложений. Однако получение прибыли в этой отрасли из-за чрезвычайно высокой конкуренции возможно только при грамотной маркетинговой политике, применении нестандартных ходов и налаженной системе поставки терминалов.

Такая конкуренция приводит не только к общему снижению цен на услуги, но и к предоставлению особых условий посредникам, которые привлекают клиентов сотовых сетей, - магазинам мобильной связи. Магазины мобильной связи, как правило, одновременно выступают дилерами сразу всех действующих в регионе операторов, поэтому получают вознаграждение независимо от того, к какой из сетей подключился клиент.

Из-за таких привлекательных условий труда желающих попробовать себя в новом виде бизнеса становится все больше, несмотря на насыщение рынка.

Список базовых бизнес процессов определен уже для простейшей. организации компании оператора сотовой связи. Предположим, что есть . 1) Смена тарифного плана по заказу абонента. Абонент приходит в . вознаграждений определяется дилерским договором. Например, по итогам.

- стоимость привлечения одного абонента Показатель, рассчитываемый путем деления дилерского вознаграждения за продажи и бонус за эксклюзивность , рекламных затрат и субсидий на телефонные аппараты за данный период на количество новых абонентов, подключившихся за данный период. Показатель дает важную информацию инвесторам, поскольку отражает состояние бизнеса компании, а также помогает руководству компании формировать бюджет и определять объем дополнительных издержек по привлечению новых абонентов.

Не следует рассматривать показатель изолированно, без учета других показателей, таких, как расходы на продажи, общие и административные расходы и других. Определения, используемые российскими операторами сотовой связи МТС: Мы определеяем затраты на приобретение одного абонента, как общие затраты на маркетинг и продажи в данный период. Также затраты включают расходы на рекламу, дилерские комиссионные и субсидирование абонентского оборудования.

Затраты на приобретение одного абонента рассчитываются путем деления затрат за период на количество подключенных абонентов за этот период"."Вымпелком":

Продажа салона связи мтс