Гостиничные услуги как продукт

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию. Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат. Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства. Большинство из нас большую часть года живёт дома. Но многие из нас на протяжении года всё чаще и чаще останавливаются вне дома, находясь где-либо по делам, в отпуске или по другим причинам. Многие останавливаются в гостиницах. Гостиница- это бизнес со своим собственными продуктами и рынками, технологией и методами.

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели.

Термин «процессное управление» применяется к двум разным сферам деятельности: Также определение бизнес-процесса содержит описание . частью среды разработки, которые могут быть как отдельными Среда исполнения бизнес-процессов – это основной компонент BPMS.

Алфавитный указатель терминов на русском языке Классификация охватывает средства при нарушении функции выделения в целом, а также их системы и принадлежности. Каждая классификационная группировка средств при нарушении функции выделения состоит из кода, наименования и. Коды классификационных группировок средств при нарушении функции выделения базируются на системе кодирования вспомогательных средств, представленной в ГОСТ Р ИСО , где первая пара цифр определяет класс, вторая — подкласс и третья — группу вспомогательных средств.

Код определяет место средств при нарушении функции выделения как в международной, так и в национальной классификации вспомогательных средств для людей с ограничением жизнедеятельности. Наименования классификационных группировок средств при нарушении функции выделения в настоящем стандарте максимально адаптированы к стандартизованным терминам. Все наименования в классификации средств при нарушении функции выделения приведены во множественном числе.

В настоящем стандарте для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Для отдельных стандартизованных терминов приведены в качестве справочных краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность их различного толкования. Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации, при этом не входящая в круглые скобки часть термина образует его краткую форму.

Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте. Классификация . Дата введения — В—08—01 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на специальные средства при нарушении функции выделения:

Управление проектами Недавно на Хабре были опубликованы несколько статей раз , два на тему бизнес-процессов. Там утверждается, что в этой области всё настолько усложнено и запутанно, что разобраться в этом нельзя. Также было высказано подозрение, что теория процессного управления — по сути чистый пиар и маркетинг, не имеющий практической пользы. Я много лет занимаюсь процессным управлением и, раз уж эта тема была поднята, опишу что это такое и зачем оно нужно.

В случае, когда не производится автоматизация исполнения бизнес-процессов.

Немножко истории о возникновении термина гринвошинг. очерке о гостиничном бизнесе он описал практику вывешивания гостиницами Да, отдельные компоненты так же отдельно сертифицируют и тут уже соответствие эко- и органик-стандартам – это системы, которые проводят.

Менеджмент гостиниц и ресторанов 1. Характеристика и особенности гостиничных услуг Многие авторы рассматривают понятие"гостиница" как производное от латинского"", что означает гостеприимный. По поводу происхождения этого понятия сегодня существуют и другие мнения. Одна из распространенных точек зрения сводится к тому, что английское слово"" гостеприимство происходит от старофранцузского"" оспис , что означает"странноприимный дом".

Эта больница функционирует и в настоящее время. В отечественной практике управления, сохранившейся до настоящего времени, слово"" связывают прежде всего с понятием"госпиталь", означающим военно-медицинское учреждение для стационарного лечения. С точки зрения здравого смысла о каком-либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека - потребности в питании, отдыхе и сне.

В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы. Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых комплексообразующими в равной степени являются услуга размещения и питания. В данном определении указывается на обязательное наличие двух главных услуг в гостинице - размещения и питания.

Зелёный камуфляж

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы формирования стратегических направлений деятельности предприятий гостиничного комплекса. Социально-экономические закономерности и тенденции развития индустрии гостеприимства 1.

мы гостиничного хозяйства и туристского бизнеса. . специалистов получило сущностное определение туризма, но которому туризм есть совокупность отношений и явлений, которые одним из составных компонентов. ров или отдельных услуг, побуждение туристов к приобретению услуг, кото-.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега.

Сущность и содержание услуг средств размещения

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Среди авторов первых монографий, посвященных данному элементу интеллектуального капитала, следует назвать Т. Особое значение в учении Г.

ХХ в., гостиничное хозяйство в широком масштабе не использовало . Именно поэтому гостиницы создают собственные Internet – серверы, через которые и в гостиничном бизнесе широко применятся программы обеспечения определение скидок и специальных предложений, просмотр статистики.

День строителя СССР Индустрия туризма Туриндустрия Индустрия туризма Туриндустрия — это многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта. Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью Кипр, Малайзия, Таиланд и др.

Видео 2 Нетипичные субъекты туриндустрии туриндустрия в широком смысле: На смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются впечатления и ощущения. Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма стали развитие транспорта, связи, растущей мобильности, урбанизация, сокращение рабочего времени, рост общественного богатства.

В этих условиях социально-экономические позиции туризма быстро укрепляются. На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Годовой доход от международного туризма ещё в году оценивался в млрд долл. При этом совершено было млн международных путешествий.

Ваш -адрес н.

Классификация гостиниц по форме собственности: Отличие таймшерных отелей в том, что выкупается не номерной фонд, а долгосрочное право на отдых в отеле или в цепи отелей. В каждом государстве формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатических условий, ряда других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса.

В данном определении указывается на обязательное наличие двух главных Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. . Он состоит из множества отдельных услуг: услуг горничных, кухни, чаще всего выступают компоненты месторасположения, которые со временем.

Гринвошинг — это зеленый камуфляж компании, зеленая упаковка продукта, которая не подразумевает под собой реально зеленый, экологичный продукт. Производители используют такой зеленый пиар с целью подороже продать свой товар многочисленные исследования показали, что потребители готовы переплачивать за экологичность путем введения в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете.

Это тот случай, когда денег на зеленую рекламу продукта или целого бренда уходит гораздо больше, чем на реальный вклад в озеленение производства. Немножко истории о возникновении термина гринвошинг. В обиход его ввел в году Нью-Йоркский эколог Джей Вестервель. В действительности, цель, которую преследовали гостиницы — сократить расходы на стирку белья. Как вы поняли, гринвошинг может касаться абсолютно любой сверы деятельности человека- сферы услуг, пищевой промышленности, производства косметики, игрушек, отделочных материалов, всего что угодно.

Как же узнать гринвошинг? Отличительными признаками гринвошинга являются: Самое простое — зеленая упаковка с рисунками цветов, деревьев, травы, всего, что близко к природе. Вы видите такую упаковку, и рука тянется за продуктом, ведь что может плохого в маске для волос в зеленой упаковке с нарисованным кокосом, например.

Нарисован кокос- значит, содержит много натурального кокосового масла, зеленый цвет упаковки — все остальные ингредиенты тоже натуральные, экологичные.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.