Пассажирские перевозки: варианты и особенности бизнеса

Организация пассажирских автоперевозок: Между тем, объемы дальних перевозок стремительно растут, а пробиться в этот сегмент рынка чрезвычайно трудно. Такое парадоксальное противоречие раскрывается очень просто — процветает теневой бизнес, умело пользующийся потребностями рядовых пассажиров. По данным тех же экспертов, только международными автобусными линиями ежегодно пользуется не меньше 12 млн. Кто-то перемещается в поисках лучшей жизни или работы, кто-то занимается челночной торговлей, а кто-то просто путешествует. Наиболее успешно осваивают международные автотрассы перевозчики приграничных областей.

Как организовать бизнес на пассажирских перевозках?

Анализируя последние данные, начиная от России и вплоть до зарубежья, был сделан вывод, что услугами автоперевозок пользуется более 12 миллионов людей каждый год. Автоперевозки пассажиров считаются очень известной группой в сфере транспорта. И даже отсутствие организаций, которые должны обеспечивать все условия, не особо пугают клиентуру. Однако крупные предприниматели не обращают внимания на бизнес такого рода. При Советском государстве, только центральный Щелковский автовокзал мог отправить людей в сторону ближнего зарубежья.

Рынок регулярных междугородных и международных автобусных . Сами участники рынка считают, что их бизнес достаточно охвачен.

Бизнес-план по организации пассажирских перевозок Бизнес-план по организации пассажирских перевозок Ниша предпринимательской деятельности, связанная с пассажирскими перевозками — сравнительно новое, но достаточно перспективное направление бизнеса. Рыночная ситуация в данной сфере характеризуется большим предложением, однако конкурентная борьба не отличается особой жестокостью. При этом спрос на данные услуги также достаточно высок и постоянен.

Отрасль пассажирских перевозок подразделяется на несколько видов, каждый из которых может стать самостоятельным направлением развития бизнеса. Чтобы открыть собственное дело по оказанию услуг пассажирских перевозок, следует составить актуальный бизнес-план, в котором акцент сделать на достижение прибыльности всего проекта. Каким образом будет осуществляться перевозка пассажиров? Необходимо ли помещение для бизнеса? Сколько будет стоить необходимое помещение?

Необходимо ли закупить оборудование? Какой способ будет осуществляться при продвижении пассажирских перевозок? Как получить необходимые разрешения на открытие бизнеса? Для ответа на эти и многие другие вопросы мы проводим всестороннюю разработку бизнес-плана. Мы позвоним Вам и вышлем пример бизнес-плана.

Доходная часть Формальная сторона подготовки дела Бизнес-план пассажирские перевозки предполагает проводить на основе деятельности ООО или индивидуального предпринимателя. Все зависит от того, насколько большой у вас парк автомобилей и как вы его организовываете — в складчину с партнерами или самостоятельно. Имея одну-две машины, можно ограничиться индивидуальным предпринимателем.

Хотя специалисты утверждают, что с таким количеством машин говорить о высоких заработках не приходится.

Здесь вы узнаете про бизнес на грузоперевозках, как отрыть ИП, начать, сможете скачать пример плана для организации данного.

Приложение 1. Загрузка транспорта, пассажирооборот, стоимость проезда, выручка Приложение 2. Расчет затрат на топливо Приложение 3. Расчет затрат на содержание и обслуживание транспортных средств Приложение 4. Расчет потребности в персонале и заработной плате Приложение 5. Начисление и выплата налогов Приложение 6. Отчет о прибыли Приложение 7. инвестиции проекта Приложение 8. График финансирования проекта Приложение 9. Отчет о движении денежных средств Приложение Основные показатели инвестиционного проекта открытия транспортной компании по перевозке пассажиров Таблица 2.

Перевозки пассажиров по видам транспорта в России в гг. Таблица 3. Классификация автобусного парка Таблица 4.

Полезные статьи

С чего начать бизнес на пассажирских перевозках? Николай Хотелось бы услышать мнение владельцев такого бизнеса, собственно плюсы и минусы, подводные камни. Какие автобусы лучше пользуются спросом, на сколько мест, какая марка надежнее и экономичнее?? От его размеров будет зависеть открывать целый автопарк или же придётся ограничиться несколькими автомобилями

(См. также: бизнес план автотранспортного предприятия по перевозке нужно включать в бизнес план междугородных пассажирских перевозок.

В зависимости от полученных результатов и нужно принимать решение, выбрав один из секторов пассажирских перевозок. Организация маршрута действительно может принести прибыль, но только в случае согласования действий с городскими властями. Ведь городская политика в области общественного транспорта может быть направлена на развитие автобусного или троллейбусного транспорта, и в этом случае шансов получить разрешение на работу может оказаться очень мало.

Поэтому маркетинговое исследование должно дать ответы на вопросы, какой именно вид транспорта имеет перспективы в данном регионе, и в каких перевозках существует реальная потребность — городских, или междугородних. Например, некоторые предприниматели нашли свою нишу на перевозках пассажиров не по внутригородским маршрутам, а в пригородные районы и населенные пункты. А другие полностью сосредоточились на междугородних перевозках.

Как создать эффективный бизнес на пассажирских перевозках микроавтобусом

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород.

Центр стратегических разработок на транспорте (ЦСРТ) оказал комплекс консультационных услуг в части стратегической оценки перспективы.

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне: Для обслуживания предприятий туристической отрасли на аналогичных маршрутах используются как правило микроавтобусы вместимость до 20 человек , а также автобусы малой и средней вместимости вместимостью до 60 человек.

Преимущество микроавтобусов перед более крупными машинами особенно заметно на горных маршрутах — некоторые дороги имеют очень малые радиусы поворота или нависающие скалы, большая машина не сможет проехать. Кроме того, учитывая сложную экономическую обстановку в стране, не каждый оператор готов бронировать заранее автобус большой вместимости, не зная, наберется ли достаточное количество туристов.

По этой причине, небольшие операторы предпочитают бронировать один микроавтобус, а, при необходимости, дозаказывать еще один. Также исследование конкурентной среды показывает, что на сегодняшний день услуги туристических перевозок оказывают не менее 30 предприятий в регионе с различными составами автопарков. Остальной транспорт находится в неудовлетворительном состоянии.

Происходят периодические поломки на маршрутах, туристы жалуются на потертый салон и отсутствие комфорта. Таким образом, в основе конкурентоспособности проекта заложены: Некоторые мелочи являются для операторов определяющими:

Бизнес-план пассажирских перевозок (с финансовой моделью)

Городские и пригодные пассажирские перевозки: В каждом городе есть несколько служб такси, которым доверяют. Что это значит: Но самое главное — это цены и уникальные предложения. Клиенты будут обращаться в такси только если цена будет дешевле, а сервис на высоком уровне.

Чтобы открыть свой бизнес в этой области необходимо в области пассажирских перевозок: междугородние, городские, В зависимости от вашего выбора, будет по ходу вноситься корректировки в бизнес план.

С началом кризиса и снижением платежеспособности граждан востребованность автобусного сообщения в нашей стране возросла. Однако слабое регулирование мешает его развитию как достойной альтернативы другим видам транспортных перевозок. По данным Минэкономразвития, пассажирооборот автомобильного междугороднего транспорта за последние пять лет снизился почти на треть — в основном благодаря росту автомобилизации населения. Эти сведения ведомство обнародовало в м, и именно в этом году, по данным , начался рост автобусных перевозок.

Агентство подсчитало: По мнению директора по развитию сервиса спонтанных поездок в России Виктора Василенко, в предкризисные годы граждане пользовались услугами более высокого качества или ездили на собственных автомобилях, но год расставил все по местам: До года автобусы обходились населению дороже, чем железнодорожная плацкарта, а уже с года ситуация изменилась коренным образом, и в году путешествие на автобусе стало дешевле. По данным Росстата, с по октябрь года прирост цен на билеты междугородных автобусных направлений составил процентов.

За тот же период плацкарт подорожал на процентов в нефирменных поездах дальнего следования и на процентов — в фирменных. Авиабилеты хоть и выросли в цене всего на 35 процентов, однако из-за дороговизны перелетов в абсолютном выражении многие россияне предпочли отказаться от них вовсе или сократить количество поездок.

Он указывает и на другой фактор: Рост автобусных перевозок продолжится, утверждают эксперты: Для сравнения: Недостатки рынка Несмотря на активизацию спроса на автобусные поездки, эта часть транспортной системы в нашей стране долгое время оставалась непрозрачной.

В объезд закона. Что творится на рынке пассажирских перевозок