Статьи бизнес-тренеров

Принять участие в семинаре могут все желающие! Программа семинара 2. Какими обязательными навыками и способностями должен обладать продавец. Как увеличить продажи? Факторы влияющие на рост продаж: Как нам влиять на рост продаж? Как без денег удержать клиента?

Невероятные продажи

Описание бизнес процесса"Продажа товара". Кто-то поясняет, насколько важно завершать каждую открытую сделку. Другие рассказывают о применении НЛП в сфере продаж. Но мой личный опыт показывает, что всю эту красивую теорию на практике никто не применяет. На самом деле, если вы хотите увеличить объемы продаж, средний чек и просто качество работы, достаточно отнестись к продаже как к процессу, после чего провести оптимизацию и автоматизацию этого важного процесса. Продажи — это один из основных бизнес-процессов любой коммерческой организации.

Фантастические результаты участников семинара показывают правильность этого с года, его прошли многие тысячи продавцов и руководителей. как создать интерес и удерживать покупателя заинтересованным; • как.

Это - навязывание со стороны продавцов-консультантов. Об этом говорили каждые восемь человек из десяти опрошенных. На что вы как клиент рассчитываете при посещении магазина или компании, где что-то ищете? Что, с точки зрения покупателя, является конечным результатом общения с продавцом? Если продавец сможет дать правильные ответы на эти вопросы, то с продажами у него будет все в порядке.

А ответ прост. В самом деле, чего мы хотим от продавца?

Именно поэтому специалисты в области продаж видят ключевым фактором эффективности процесса продажи — психологию взаимодействия между продавцом и покупателем. В настоящее время существуют различные точки зрения, отражающие специфику взаимодействия между продавцом и клиентом. Однако самой доступной и популярной является концепция транзактного анализа Эрика Берна, где четко описана психология межличностных отношений. Эта теория личности - хорошее подспорье, как для начинающего, так и для опытного продавца.

Помимо нее существуют различные прикладные техники позволяющие влиять на мнение покупателя.

Рассмотрим продажи в контексте общения продавца и покупателя. пользоваться шкалой эмоциональных тонов помогает как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Бизнес семинары и тренинги First Baltic Hubbard College of.

Завершение тренинга. Каждый участник станет обладателем: Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада. Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни. Ирина Хакамада Семинар М. Поташева Принимать решения сложно. Еще сложнее принимать правильные решения.

Бизнес-семинар «Продажи в кризис: как заставить сложившиеся условия работать на себя» 24.11.09

Практический тренинг по продаже. Система постановки вопросов. Успешные переговоры. Продажа - диалог.

Бизнес-завтрак с Михаилом Москотиным Искусство продаж. Как стать эффективным продавцом Как избавиться от конфликта интересов и.

Но при непосредственном контакте с клиентом что-то происходит, и наши продажи не дают результат. С древнейших времен и по наши дни лидеры влияют на судьбы народов и во многом определяют ход истории. В жизни любой компании роль лидера также, как правило, бывает определяющей во всех значимых процессах видение, стратегия, динамика развития, конкурентоспособность, уровень лояльности и стабильности персонала, и т.

Продавец может стремиться продать высококачественный товар и при обслуживании делать так, чтобы любой покупатель чувствовал что здесь ему рады, но Все мы живем в мире, который далек от совершенства и бывает, что качество товаров и обслуживания не совпадает с ожиданиями покупателя. Все эти функции, уже неоднократно детально и подробно описанные, глубоко технологичны, требуют системного подхода — и это обязательное условие их результативности, но вряд ли достаточное.

Очевидно, что тема эта интересна, причем не только с фундаментальной и теоретической точек зрения, но и с практической: Полученные результаты используют, помимо прочего, и в решении вопросов, связанных с профессиональной деятельностью. Попробуем и мы разобраться, каким образом и в какой степени наличие и ст.

Создать, чтобы продать: Торговля бизнесом – тоже бизнес

Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не зная основ делового общения по телефону. От того, как пройдут переговоры по телефону, часто зависит и дальнейшее сотрудничество с тем или иным компаньоном Ничего продуктивного из этого не получается. Вместе с тем, если получить знания, отработать умения, приобрести навыки работы с возражениями, можно добиться не только высокого качества обслуживания клиентов, но и профессионально вести любые переговоры в обыденной жизни.

Программы бизнес-семинаров, тренингов Бизнес-консультанты любят классифицировать продавцов и покупателей по типам. Многие покупатели будут только за это благодарны за то, что продавец поможет им сыграть роль.

Довольных клиентов Программы, которые приносят результат Мы разработали и предлагаем вам комплексные программы обучения по ведению розничных продаж. К каждой из них прилагается подробная инструкция. Открытые семинары по вопросам розничной торговли Используйте потенциал своих магазинов с помощью семинаров по вопросам розничной торговли от . Это уникальная возможность изучить лучшие стратегии по ведению розничной торговли, мотивации и обучению персонала.

Вы узнаете обо всех секретах первоклассного сервиса, который обеспечивает высокую лояльность покупателей и стабильный рост продаж. Фридманом, признанным авторитетом в мире ритейла. Наши программы развивают навыки, необходимые для эффективного управления магазином, сетью магазинов либо для ведения личных продаж на высочайшем уровне.

Мы можем провести любые семинары для вашей команды в вашей организации. Узнать подробнее Закрытые семинары в вашей организации Любой семинар может стать для вас более эффективным. Всё, что для этого нужно — пригласить наших бизнес-тренеров и консультантов в вашу компанию.

Продажи в торговом зале

Мар Покупатель в магазине — это всегда результат усилий и потраченных ресурсов. А качественное обслуживание — как пресловутая волшебная таблетка — вызывает лояльность покупателей, а значит и продажи. Я уже не раз упоминала, что качественное обслуживание — это комплексное понятие, требующее тщательной и тонкой настройки полного набора розничных компетенций и почти фанатичной требовательности руководства к себе и персоналу.

Помимо вежливых и способных помочь в выборе товара продавцов, это:

оорганизатором семинара выступил Департамент экономического развития, покупателя обязуется заплатить определенную сумму продавцу при.

Платежеспособность покупателя, уровень цен, объем предложения товаров, услуг 2. Потребительские свойства товаров Технический уровень товара, возможности использования, индивидуальные особенности 3. Сохранение здоровья Покупка спорттоваров, более качественных продуктов питания, следование нормам рационального питания и потребления 4. Вкусы, привычки, навыки Факторы, связанные с возрастом, социальной средой, национальными особенностями, местом жительства, опытом, образованием, убеждениями, нормами поведения 5.

Подражание Неосознанное, слепое копирование какого-то знакомого, артиста, спортсмена и т. Подверженность влиянию моды Желание следовать господствующим массовым вкусам; отдача предпочтения определяемым ими фасонам, конструкциям, стилю оформления и т. Внушаемость Покупка товаров под влиянием мнения окружающих, под воздействием рекламы 8.

Обучение биржевой торговле А. Герчика. Игроки торгового рынка Покупатели и продавцы.