Услуги провайдера ОнЛайм

Задумывая этот проект, мы решили объединить свои знания и контакты для того, чтобы дать возможность как уже состоявшимся специалистам модной индустрии, так и тем, кто только начинает свой путь в моде, получить самую достоверную информацию об образовании в сфере , школах и программах, студентах и преподавателях, ярких выпускниках известных институтов. Цель портала - дать возможность именно вам принять правильное решение о выборе места учебы, о той насыщенной, интересной и незабываемой студенческой жизни, которая всегда кипит в творческом институте, и особенно в сфере моды. Информация о грантах и стипендиях и творческих конкурсах даст шанс попасть в престижное учебное заведение Италии, Англии, Франции ну и так далее Новости и интервью, репортажи с показов и модных событий для вас готовит наша творческая и очень дружная команда . Ирина Каримова, руководитель портала . Образование в сфере менеджмента и стратегического маркетинга дает возможность ориентироваться в современных тенденциях развития -индустрии, как и в любом другом бизнесе, находя самые верные и эффективные решения для консультируемых компаний-клиентов. Увлечения - итальянский язык и путешествия. Шолохова и Летней Школы Журналистики -

в продвижении фешн-бизнеса

Инновационные каналы продаж, — интернет-магазины и торговые терминалы, первыми стали внедрять ритейлеры электроники. В этот период -индустрия оставалась довольно консервативной, а вопрос, как торговать через интернет или виртуальную полку товаром, который требует примерки, только начинал обсуждаться. Интернет-магазины были смелым экспериментом крупных -брендов до года. Спад в сегменте одежды года, который также отмечает , привел к активному росту технологических инноваций и поиску альтернативных каналов продаж.

Интернет-магазины одежды быстро нарастили функционал:

Подключим качественное телевидение под любые нужды Вашего бизнеса: кулинарные, спортивные, фешн-каналы в рестораны и бары, каналы.

Стартапы в Южной Корее За те почти семьдесят лет, что Южная Корея как отдельное государство существует на политической карте мире, страна повернула свой курс развития на градусов. В первые же годы существования страны был взят курс на строгую экономию ресурсов и использование ультрасовременных технологий. Благодаря реформам Пак Чон Хи экономика страны трансформировалась из отсталой аграрной в передовую индустриальную, проверив на перспективность и сельское хозяйство, и тяжелую промышленность.

Эта тенденция сохраняется и сейчас, тем более что вкладываются не только иностранные деньги, но и интеллектуальная собственность. Дорогу молодым Пришедшая к власти в году Пак Кын Хе запустила масштабный проект стоимостью в несколько миллионов долларов, цель которого — создать комфортную среду для основания и развития малого бизнеса. Новое правительство быстро перешло от слов к делу: Информационные технологии, мобильные приложения и игровой софт были и остаются популярным направлением для создания бизнеса в Южной Корее.

Но, наигравшись в игры, молодые предприниматели проявляют все больший интерес к созданию новых продуктов например, беспилотных летательных аппаратов и разработке ноу-хау по сбережению и созданию новых источников энергии. Тем более что в этом интересы стартаперов и южнокорейского правительства совпадают — на финансирование проектов по освоению новых технологий государство готово выделять дополнительные средства. Финансирование Активно поддерживать молодые проекты правительство призывает крупные частные компании, венчурные фонды и программы-акселераторы.

— венчурный фонд, работающий в Корее на протяжении пятнадцати лет.

Расскажите, как всё начиналось Яна Вуева Я. Ведь до основания агентства я долгое время была маркетинг-директором нескольких -брендов, практически жила в этой сфере и регулярно получала запросы на ведение проектов на основе. Собственно, в какой-то момент мне оставалось лишь их принять. Позже, уже оформив компанию, пригласив первых сотрудников и наладив работу с текущими клиентами, мы выдохнули и смогли качественно заняться шлифовкой собственного позиционирования и стратегии.

Яна Вуева В самом начале мы брали разные по объёму заказы, в том числе и на осуществление отдельных видов деятельности:

В этом сезоне Mercedes-Benz Kiev Fashion Days отмечает свой юбилей – пятилетие. и бизнеса страны; украинские дизайнеры имеют возможность Гроссо (США), старший редактор интернет-версии Vogue Россия Мария.

Вот над чем трудится производственная группа, чтобы получать лайки на и ретвиты . Обеспечьте визуальную коммуникацию с клиентом. Когда мы говорим о стационарных брендовых магазинах, важнейшей составляющей частью работы выставочного зала можно считать стенды и витрины. Владельцы брендов вкладывают в них значительные средства, стремясь представить продукт более привлекательным, чем в реальности. С другой стороны, фотографии товаров, которые видит ваша потенциальная потребительская аудитория, должны максимально прицельно доставлять сообщение о ценности продукта.

Вот некоторые нюансы, которые нужно отобразить, представляя изображение товара своей клиентуре: Фурнитура кнопки, крючки, другие мелкие детали крупным планом. Материал для максимально крупного плана вам лучше использовать макрообъектив. Ощущение ткани удачно передать его можно при хорошо подобранном освещении.

Как написать бизнес-план для фэшн-стартапа (часть 2)

в бизнесе и бизнес в Сергей Кузнецов Парадоксально, что хотя сеть возникла по инициативе и при финансовой поддержке американских военных начало истории сети связано с выполненной по заказу Министерства обороны США в университете г. Выросшие инфраструктура и технические возможности дают привлекательную возможность использовать в ведении бизнеса. Соединенные Штаты и Западная Европа бурлят от избытка энтузиазма. По нашему мнению, пришло время и для бизнесменов России наиболее дальновидные из них уже давно обратили на это внимание.

Что же изменилось в в последние годы?

Gauthier Vasseur / Stanford University: 7 keys to handle fashion data . индустрии и представить другие возможности и инновационные бизнес- модели, UA - популярного украинского интернет-журнала, посвященного IT -бизнесу.

Готье расскажет о новых подходах в работе с данными и особенностях их использования в -индустрии. Венчурный партнер , одного из первых и самых успешных акселераторов в мире. Таня нацелена на поиск инвестиционных возможностей в сфере и . Региональный директор в Европе представит свое видение роли компании в развитии модной индустрии и расскажет о будущем платформы. Александр Кучеров Руководитель киевского офиса .

Влад Василькевич Продакшн-менеджер киевского офиса .

Мода как бизнес: эксперты обсудили возможности развития -индустрии в Краснодаре

Плёс, Ивановская область На Форсайт-кэмпе создано 25 проектов будущего Первый форсайт-кэмп по тематике завершился в Плёсе в минувшие выходные. Мероприятие собрало на одной площадке ведущих специалистов и экспертов отрасли из разных городов России, чтобы обсудить будущее текстильной промышленности и индустрии моды в долгосрочной перспективе. В состав комиссии вошли представители промышленных компаний, правительства Ивановской области, Российской венчурной компании.

Оценивались, прежде всего, реалистичность проекта, инновационность и наличие потенциальных инвесторов, готовых поддержать идею. Как было отмечено по итогам стратегических сессий, понятие включает не только дизайн, но также технологический процесс, логистику, маркетинг, ритейл. Одними из ключевых направлений развития фэшн-индустрии определены растущая цифровизация экономики, разработка технологий управления большими массивами данных .

Алексеенко Л.В. FASHION-БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ему возможность как можно проще находить необходимые сведения.

При этом взаимоотношения между потребителями и производителями все больше зависят от маркетинговых инструментов, которые использует та или иная компания, действующая на рынке модной одежды. Это актуализирует вопросы формирования и реализации эффективных инструментов маркетинга, соответствующих веяниям моды в рамках мировых тенденций. Исследовательская задача статьи состоит в том, чтобы определить стратегии маркетинга в мире моды, отразить тенденции, складывающиеся в современной индустрии моды, сформулировать приоритеты развития модного бизнеса, опираясь на маркетинговые аспекты деятельности компаний, действующих в этой сфере.

Важно также показать перспективность обсуждаемой проблематики, отразить новизну рассматриваемой темы с учетом возможности использования комплекса маркетинга в деятельности компаний — лидеров индустрии моды. Многие ученые рассматривают моду через призму социокультурных, искусствоведческих и иных факторов.

Наглядно рассмотреть взаимосвязь моды с различными аспектами жизнедеятельности людей представляется возможным на рисунке 1. Очерки по истории культурологии.

51 лайфхак фэшн-бизнеса: что нужно иметь в виду дизайнеру-предпринимателю

Кардинальные изменения происходят нон-стоп, трансформируя привычный ход вещей. Так креативная экономика с акцентом на идеи начала преобладать над промышленным сектором. Автоматизация и роботы понемногу забирают рабочие места у людей. И это только начало. Виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект, блокчейн, смарт-технологии, Интернет вещей — все это понемногу становиться привычным и обыденным.

По его словам, на сегодняшний день, в России бизнесом открытие интернет-портала посвященного фэшн-индустрии: «Это.

При этом - не всегда влияет на решение о закрытии традиционных ритейл-точек, а скорее помогает магазинам совершенствоваться и адаптироваться к потребностям своих клиентов. Компания представила результаты исследования и спроектировала их на украинский рынок онлайн-ритейла в сегменте , среди которых . Этот рынок очень динамичен, мгновенно реагирует на изменения и внедрения новых цифровых каналов продаж. И по прогнозам к году она продолжит наращивание объемов и экспансию в онлайн-каналы.

При этом, потенциал индустрии моды в -сегменте еще полностью не раскрыт, даже на американском рынке. Украинский рынок электронной коммерции в сегменте пока не так динамичен, как за рубежом. Это почти в два раза больше показателя пятилетней давности. Так, по данным .

Будущее моды с Алексой Чанг. Как управлять бизнесом в модной индустрии